Форум клана Золотая Орда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Золотая Орда » Рейтинги и экспорубство » Рейтинг и экспорубство


Рейтинг и экспорубство

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всем привет !! Новости, рейтинг, события   :D

Выдаю "сухой" рейтинг т.к. долго не было меня в СВ, поэтому что, где и как - не в курсе  :rolleyes:

За неделю набрано  опыта 33281 - маловато что-то ... если честно  b175
По чистому приросту опыта на 28-й строке
В рейтинге кланов на 25-м месте

Неделя, мягко говоря, не удачная. Плохо набивалось или мало играли - даже не знаю ... А вот кто, сколько осилил настрелять экспы ... смотрим-с

1. FATCAT (11) +4241 КОТ по-прежнему остается лидером в нашей табличке экспорубов клана, хотя это не лучшие цифры по набору экспы.  wizard  "Старый воин - мудрый воин"  drinks
2. marcopolo (10) +4081 марко тоже вроде немного сбавил обороты ... или это неделя такая была, что все не много смогли набить ??
3. Фест (10) +3214 В тройке лидеров и разбойник Фест  :rolleyes:  Вот интересно мне - если бы за разбой опыт давали, сколько бы Фест набивал тогда ?  Superman

4. Centroid (10) +3081 чуточку не дотянул до третьего места рейтинга. Подтянешься на следующей недельке ?  :rolleyes:
5. Lecha81 (8) +2835 Хороший разгончик взял !!  drinks  Поднимай "планку" до 3-х косарей !! Будет совсем прелестно  wizard
6. Idler78 (10) +2782 Чет на 10-м не освоился еще ? Или это разминочная неделька была ?  b175  Ждем-с настоящих - чемпионских результатов  :rolleyes:
7. WesterKill (10) +2763 Рубим потихоньку ... так сказать - не спеша ... И правильно - лучше стабильно брать 3 К, чем как я ...  :D
8. шуршумчик (10) +2499 Что то хотел написать в духе - мало !! Но вроде не мало набил  drinks Хочется, конечно, чтоб набили все как можно больше, но кто сколько может выделить времени - столько и выделяет. Понимаю  drinks