Форум клана Золотая Орда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана Золотая Орда » Вступление » Примите пожалуйста на рассмотрение

Примите пожалуйста на рассмотрение

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1.http://avalon.darkagesworld.com/vr/common/FighterInfo.aspx?username=D820
2.Евгений
3.21
4.Учусь на 2 высших.заочно и работаю в таможне на автомобилях и отправке.
5.Где то час с утра и часов 5-7 вечером(на выходных больше)
6.О бойцовских навыках нет смысла говорить,но есть весомый на мой взгляд аргумент,если меня примут и одобрят в этом клане. то я буду всеми путями стараться помочь клану по мере своих возможностей как морально, так и материально$
7.пока нет, но буду аптекарем, а дальше и все хочу освоить
8. я переодически наблюдаю за кланами, и ваш клан кажется мне наиболее стабильным и перспективным на фоне остальных
9.Честно говоря никого
10 john_zzz@mail.ru

0

2

Евгений 3 уровень маловат, догони ну хотя бы до пятого, ну тяжело тебе будет.((

Отредактировано Смешик (2009-03-20 03:25:27)

0

3

Принять то не проблема, токо клановая жизнь налогает как приятные, так и неприятные моменты. Вот один из таких неприятных это кровавая война... терь те не дадут спокойно шкурки да ресы на локе рубить. А кровавая травма на 5 часов или 1 час лечения за 25дт и нельзя собирать ресы. Вот так вот.

конешно моно прятататься и напомощь придут.

Если ты готов к такой новой жизни, то милости просим.

Пы.Сы. И кста: а что ты знаешь о клановой жизни?

Отредактировано Адгези (2009-03-20 11:39:31)

0

4

Ман "Как не попасть под кровавую" нужно перечитать от корки до корки, темболее что крови у нас хватает.

0

5

мне заявка понравилась)0 022

0

6

Если человек так сильно хочет в клан можно и принять, а время покажет.

0

7

Согласен))  видно будет лвл не главное)) :D
если что найди меня в альбинаре я там часто поговорим angel

Отредактировано marcopolo (2009-03-21 10:40:57)

0

8